пятница, 8 февраля 2013 г.

что страшного может быть в острале

Путём тренировок можно развить и повысить уровень естественных психо-физических возможностей (даже в очень значительной степени), но параллельно человек всё равно будет соприкасаться с духовным миром, так как и сам является духом обличённым в плоть. Если человек живет праведно, с верой в Бога, смиренно принимая все невзгоды, то и Бог его не оставляет, а если живёт грехами и страстями, то становится орудием в руках дьявола.

Люди сами, добровольно выбирают кому служить: Богу или дьяволу, и помощь того кому служат призывают и получают в этой жизни. Определённо можно сказать, что никаких скрытых сверхвозможностей, которые предлагается путём оккультизма развивать, у человека нет, всё это помощь существ из преисподней. Бывает конечно и помощь Божья, но для этого надо и жить по-Божьи, ведь приходит она лишь в Богоугодных делах. Никто из православных святых никогда сознательно не стремился к получению сверхъестественных способностей, и никто из людей вдруг их приобревших ни в малейшей степени не совершал духовной работы по очищению своей души, без чего даже глупо мечтать о каком либо божественном даровании. Различные методы развития сверхспособностей - это технические приёмы разрушения собственной духовной защиты путём греха и обращения к потусторонним силам и тем самым отвержением Бога.

Православные люди (в том числе святые) смерти боятся и постоянно о ней памятуют, но не её как таковой, а страшного суда за гробом, поэтому, что бы меньше бояться надо праведней жить, что бы праведней жить надо помнить, что эта жизнь временна и является лишь испытанием - святые что бы постоянно о смерти думать даже в гробах спали и говорили - живите каждый день как последний и тогда не согрешите.

Все люди, умирая, начинают видеть духовный мир (это подтверждают все испытавшие клиническую смерть), грешники часто смотря казалось бы на пустую стену вдруг приходят в ужас и с криком "за мной идут" умирают, праведники говоря те же слова улыбаются. Так же как шаманы для общения с падшими духами вводят себя в состояние транса наркотиками и плясками, так и алкоголики в запоях начинают видеть бесов - организм близок к смерти и падает грань между мирами, в обоих случаях происходит одно и тоже - попадание в пограничное состояние, где открывается духовный мир. Но первое, что встречают люди за порогом материального мира - бесов, населяющих низшие ступени эфира, так как мы по состоянию своей души порабощенной грехами, страстями и пороками ближе к ним нежели к ангелам. Видеть ангелов дано лишь в исключительных случаях по промыслу Божьему для вразумлений, либо святым (т.е. тем кто через духовный и физический подвиги, через испытания и скорби, через неусыпную молитву и покаяние, через победу своих грехов, страстей, пороков и слабостей, очистив свою душу сам стал ангелоподобным, святые считали себя худшими из людей, а боевыми искусствами человеки часто занимаются для возвышения над себе подобными и чтоб потешить гордыню - грех наиболее приятный сатане). Но пограничное состояние ещё не смерть, даже некоторое время после смерти душа относительно свободна, на суд она идёт лишь на 40-й день. Попадая в пограничное состояние и даже временно переступая порог смерти, адепты сатанинских культов ещё не видят ада, а бесы рисуют им благостную картину пребывания за чертой. Единственная их цель заманить своих подопечных за черту без истиной веры в Бога, без покаяния и со смертными грехами - ад, это когда уже поздно. В некоторых школах используется эта духовная ловушка - для победы над страхом смерти обучающегося на несколько секунд "заводят за черту" например путём банального удушения ремнём, потом экстренно реанимируют. Эта техника душевредна, так как человек получает "положительный опыт" пребывания в "астрале", после чего перестаёт бояться вообще и в последствии может погибнуть на "ровном месте", именно по этому пренебрежительное отношение к смерти у наркоманов, часто прибывающих в этом самом, прости Господи, "астрале".

Все выше перечисленные, казалось бы, разные методы объединяет одно - человек добровольно открывает себя воздействию мира падших ангелов. Во всех архаических культурах, всякий "посвящённый" (вождь, жрец, охотник, воин, шаман, ведун) обретал сверхспособности в результате вхождения в транс - в состояние одержимости нечистым духом. Синтез приёмов рукопашного боя с методами вызывания бесоэнергии (магией) составляет основу основ большинства воинских искусств мира (на их высших степенях формируется целостное мировоззрение со знаком минус, где культ козлоногого отправляется в открытую) и только лишь православная воинская традиция основана на религии истинного Бога. К слову можно сказать, что еле ходящие бесноватые бабушки во время припадков одержимости могут проявлять "чудеса героизма" - раскидывать здоровых мужиков, рвать наручники. При этом если их спросить об этом потом, то они и не вспомнят - сознание их в этот момент было помрачено. Или другой пример - один деятель - специалист по бесконтактному бою (даже не скрывающий своего сатанинского вероисповедания) демонстрируя свои возможности, подселил беса 10 - летней девочке, которая тут же раскидала нескольких здоровых мужиков. Совершенно очевидно, что это не способности бабушки и во втором случае девочки, а способности сидящих в них бесов, управляющих телом во время отключения сознания. Об таких явлениях мы знаем из священного писания - например бесноватый живший во гробех (в склепах) силою бесовскою разрывал кованные цепи, когда же бесы из него были изгнаны, то вместе с ними исчезли и "сверхспособности".

По определению магия - это влияние на предметы материального мира через мир духовный - управление духами. Согласно христианскому учению духовный мир делится на ангелов и бесов. Ангелами управлять невозможно, подчиняются они только Богу, но они могут по молитвам благочестивых людей приходить на помощь в трудных обстоятельствах, когда человеческие силы уже исчерпаны. Бесами так же управлять нельзя, но их задача искушать людей, по этому они при поклонении им могут предоставлять свои услуги в обмен на души.

Многие воины всех времён и народов, что бы победить страх, а так же мобилизовать ресурсы организма, перед боем вводили себя в измененное состояние сознания (состояние пограничное, близкое к смерти, в котором открывается духовный мир, для нормального состояния незримый). Достигается оно путём употребления наркотических веществ (включая алкоголь и фармакологию), физическим измождением тела, ритуальными танцами, эффектом стада и ритмической музыкой (ритмическая музыка вызывает торможение коры головного мозга, ускорение или замедление умственных процессов), психологическим вживлением в образ непобедимого существа (например, отождествление себя с животными - звериные стили), медитацией, аккумулированием в себе неких энергий разлитых во вселенной. Такое состояние характеризуется вспышкой ярости, пониженным болевым порогом, повышением физических возможностей, отсутствием нравственных сомнений. Попадая в эти состояния, человек выходит за рамки собственного сознания и соприкасается с потусторонними силами. Кто-то считает их духами предков, кто-то - различными языческими божествами, кто-то - духами животных, которым поклоняется его род, кто-то - силой земли или безликой энергией космоса, торсионными полями, а кто-то - своим вторым "я" или своей скрытой биоэнергией, которую он, как ему кажется, развил в себе медитациями. В результате слияния с этими силами проявляются сверхъестественные способности демонического характера (имеются в виду именно сверхъестественные способности, а не естественные, которые могут быть развиты до такого уровня, что могут казаться сверхъестественными). Но православная церковь эти потусторонние силы именует бесами или демонами, любой поиск духовности вне православной веры ( а только она от Бога -всё остальное от лукавого), а равно все попытки изменения сознания в конечном итоге неминуемо ведут к сатане. Все методы развития паранормальных способностей известные в индуизме, буддизме, ламаизме, а так же оккультизме любого рода сводятся к налаживанию связи с существами из параллельного мира.

Об измененном сознании

На национальном вопросе заостряем внимание, так как в названии изучаемого явления "русский стиль" заявлена национальная окраска, слово русский значит очень много и ко многому обязывает. В тоже время человек не русской крови, но принявший православие и принявший русскую идею, традиции и культуру становится русским и в истории тому не мало примеров). Итак, русский воин - воин православный - воин Христов, а кто у Христа враги ? - сатана с бесами и только потом проводники их воли на земле. Как известно враги духовные побеждаются лишь постом, молитвой, праведным образом жизни, да заступничеством того, кто сильней дьявола, т.е. заступничеством Божьим. Поэтому русский воин в первую очередь, молитвенник, ведущий высоконравственный образ жизни и уж, конечно же, православному воину не пристало пользоваться услугами врагов божьих - бесов, - именно этим и отличаются русские боевые искусства от всех прочих (хотя ныне под этой вывеской прячется всё что угодно вплоть до открытого сатанизма, но как известно на сарае много чего написано, а там дрова лежат).

Можно найти желающих убивать за деньги, но желающих за них умирать вы не найдёте, сознательно можно умереть только за идею, для русских людей ею является православная вера, на основе которой и образовался русский народ из разрозненных языческих племён. Благодаря Вере русский народ прошёл столько войн и испытаний, что их число возможно даже больше чем их выпало да долю остального населения земли вместе взятого. На основе веры сложилась и русская воинская традиция, и отношение к страху и смерти. Собственно не православный - не русский, и его национальная принадлежность, не взирая на кровь и язык (собственно уже сегодня бабушка из глубинки не поймёт неформала из Москвы) будет определяться в зависимости от того, что для него является богом, какой он идеологии придерживается и к какой субкультуре принадлежит (славянский неоязычник, человек советский, еврочеловек - рассеянин - туловище из общества потребления, байкер, футбольный фанат, наркоман, алкоголик и т.д. Впрочем, последние из перечисленных категорий принадлежат уже не к людям...

Что бы преодолеть страх, нужна высокая религиозно - нравственная мотивация, либо изменённое сознание. Под первым мы понимаем защиту святых для русского сердца понятий - Веры, родины, семьи, справедливости, павшие за это обретают жизнь вечную, а не выполнение воинского долга, являющегося частью религиозного долга ведёт к погибели души.

Кто выбирает путь воина, тот выбирает образ жизни и, прежде всего смерти. Собственно "русский стиль" - это прежде всего искусство умирать. Примером для подражания и вдохновения воинам живым служит подвиг геройски погибших в бою за правое дело, такой же смерти они желают и себе. Именно с готовности пожертвовать временной жизнью ради жизни вечной, начинается путь православного воина, ведь на самом деле смерти нет - у Бога все живые. При этом воин, который готов к смерти имеет на порядок больше шансов остаться в живых, чем тот который преследует цель только выжить.

Меч плечом крепок, но плечо крепко духом, если нет духа, то оружие, сила и техника будут пустым местом. В наш век потребления и религии унитаза боевые искусства, на 90 % лежащие в духовной плоскости и являвшиеся образом жизни выродились в чисто технические спортивные действия, далеко оторванные от реальностей и вырванные из контекста. Духовно - нравственные вопросы, психология, мотивация, факторы, приведшие к конфликту, и его последствия в изучении не затрагиваются. И как следствие, в боевых ситуациях распространились психологические барьеры, затрудняющие применение отработанных навыков, прежде всего это страх смерти (именно по этому спортзальные мастера часто терпят поражение от уличных хулиганов - алкоголиков и наркоманов). Но духовность бывает разной и, зайдя в неё через чёрную дверь, можно испачкаться в духовных помоях и отравить душу лжеучениями и душевредными практиками, что в конечном итоге приведёт к погибели души. Как отличить одно от другого? Да так же, как добро от зла по знаку плюса или минуса. Всё что нас окружает имеет двойственную природу - любые знания можно получить как с одной стороны забора так и с другой - знания полученные через суммарный нравственный, духовный и физический подвиги - это светлые проявления. Лёгкость выздоровления, обучения, фантастичность возможностей при явно невысоком моральном уровне экстрасенса, мастера, колдуна говорят о демонической природе знаний... Всякое древо узнаётся по плодам.

Если мы берём в руки меч, то должны отдавать себе отчёт, угодно ли это Богу и не творим ли мы волю дьявола потакая своей гордыне, ведь при неправом применении на душу лягут смертные грехи, если же самому при этом случится погибнуть, то как сказал Господь - "в чём застану в том и судить буду".

Сам по себе меч (оружие, сила, боевые навыки, воинское искусство и т.д.) не имеет ни знака плюс, ни знака минус, обретает их он в зависимости от того, в чьих руках окажется и во имя чего будет применён. С ним творили злодеяния разбойники и убийцы, но если взглянуть на иконостас то увидим, что и половина святых изображена с мечами.

В мире только два пути - служения Богу и служения сатане - только два целостных мировоззрения - со знаком плюс и со знаком минус. Ничего другого больше не дано и если человек не служит Богу он неминуемо служит сатане и даже атеист, отрицающий и то и другое, является неосознанным сатанистом. Бог один и истина одна остальные боги есть бесы. Некоторые могут сказать, что в мире помимо крайностей - черного и белого полно других цветов, да цветов то много, но по итогам страшного суда человечество разделится только на две части рай и ад, т.е. на тех, кто служил Богу и тех, кто явно либо неосознанно служил сатане.

Оккультизм в боевых искусствах

Как писатель я тоже не особо, поэтому прошу простить за сумбур и повторения.

Добрый час, русские воины! Без претензий на истину хочу поделиться своими измышлениями по поводу духовности в русской рукопашке. Позвольте мне грешному поднять эту тему поскольку у более достойных авторов - специалистов БИ она как правило не находит полного отражения и преподносится в виде общих шаблонных, зачастую противоречивых фраз, а между тем является основной и неразрывно связана с вопросом о смысле жизни, вернее смерти. У авторов обличённых церковным саном есть прекрасные работы по оккультизму, но в них боевые искусства (особенно русские) затрагиваются поверхностно. Поэтому дерзну обобщить мнения православных воинов и священства.

КОМУ МОЛИТСЯ РУССКИЙ СТИЛЬ?24 января 2012. Разместил:

Комментариев нет:

Отправить комментарий