Точного значения нет, так как все зависит от ниши, и от того как продвигаются конкуренты, которые уже в топе. Это может быть как 50% непрямых и 50% прямых вхождений, может быть и по-другому. Вхождение ссылок на продвигаемый сайт имеет большое значение для получения топа в поисковой системе Яндекс.
Сразу возникает вопрос, какой процент прямых и не прямых вхождений использовать в ссылках?
Для продвижения в поисковой системе Яндекс желательно использовать непрямых вхождения, то есть если мы продвигаем слово «раскрутка сайтов», то непрямое вхождение будет «эффективная раскрутка сайта в SEOinUA». В данном случае ссылки для Яндекса выглядят более естественно.
Основные отличия продвижения сайта в Яндекс
Что касается Украины, то поисковая система Яндекс здесь имеет небольшой процент поискового рынка, то есть примерно 25%, все остальное припадает практически на Гугл. Если же брать Россию, то там Яндекс является лидером, и на него все делают акцент.
Если вы начали продвигать сайт, в поисковой системе Гугл все нормально, а вот в Яндексе позиции не поднимаются в топ то данная стать про различия продвижения в поисковых системах, и про особенности продвижения сайта в .
Секрет продвижения сайтов в Яндекс
Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс, секрет продвижения в яндексе, как раскрутить сайт в яндексе | SEOinUA блог о SEO и рекламе в интернет
Комментариев нет:
Отправить комментарий