четверг, 7 февраля 2013 г.

еротический фильм вход в эдем

Тэги: блокада, 2005, tvrip, скачать бесплатно, документальный, Сергей Лозница, Н. Блажков, А. Богоров, Я. Блюмберг, А. Быстров, В. Валдайцев Н. Голо, Б. Дементьев, Н. Долгов,

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текстЧитать далее

Работа с архивом: Сергей Гельвер

Монтаж: Сергей Лозница

Звукорежиссер: Владимир Головницкий

Операторы: Н. Блажков, А. Богоров, Я. Блюмберг, А. Быстров, В. Валдайцев Н. Голод, Б. Дементьев, Н. Долгов, С. Иванов, О. Иванов, Л. Изаксон, А. Климов, А. Ксенофонтов, Р. Кармен, Л. Левитин, Э. Лейбович, В. Максимович, С. Масленников, Л. Медведев, А. Назаров, П. Паллей, Ф. Печул, А. Погорелый, Г. Симонов, Б. Синицын, В. Синицын, Я. Славин, Б. Соркин, В. Страдин, К. Станкевич, В. Сумкин, Г. Трофимов, Е. Шапиро, Б. Шер, Г. Шулятин, Е. Учитель, С. Фомин

Автор сценария и режиссер: Сергей Лозница

Жанр: документальный

Название: Блокада

Информация о фильме:

Все пользователи дока

Все новости дока: По названиям | По датам

Пользователей: 890

Уважаемые посетители и пользователи моего дока, по определенным причинам я вынужден отключить публикацию комментариев. Все Ваши замечания и пожелания прошу отправлять мне на почту.

Авангард, арт-хаус, сюрреализм, андеграунд, элитарное авторское кино...

Блокада (2005) TVRip :: NoNaMe

Комментариев нет:

Отправить комментарий