четверг, 7 февраля 2013 г.

печка djkuf 3110 устройство

ГАЗ 5000 GL концеп карАвтопроизводитель ГАЗ представил на всеобщее обозрение фото нового концепт кара 5000 GL.Известно, что данный концепт, является полноприводным пятидверным седаном, оснащеным 3.2 литровым двигателем, мощностью 296 л.с., с шестиступенчатой коробкой передач.Волга ГАЗ-31029В 2007 году сбылась мечта моего детства , купил Волгу" ГАЗ-3102929 , на первый взгляд, в безупречном техническом состоянии . Первое впечатление -сильный шум в салоне от работы двигателя, при росте скорости он уже доминирует над всеми прочими звуками. Плохая управляемость, почти как в ЗИЛ-130 -все время приходится подруливать. С другой стороны, преимущества «Волги» над «Жигулями» неоспоримы — порадует своими размерами салон, человек с моим ростом комфортно чувствует себя на месте водителя. Размер багажника после эксплутации тольяттинской продукции кажется едва ли не запредельным. Ну и, конечно, выдающаяся плавность хода — традиционный плюс «Волг». Появившийся сзади стук удалось исправить заменой верхних подушек задних амортизаторов, причем износ был такой большой, что я понял -со спидометра скручена не одна тысяча километров. Дальше — больше. Двигатель стал перегреваться в теплую погоду (покупал-то я машину зимой), а в один прекрасный момент заперебоил и зачихал на всех оборотах. Попытка разобраться выявила сразу 4 неисправности. Прогорела прокладка впускного коллектора. Даже после замены работать нормально он отказывался наотрез. Дальнейший поиск неисправностей привел к конденсатору, расположенному внутри трамблера — оказалось, что проводок отошел от крепления. Даже после устранения этой неисправности нормальной работы мотора добиться не удалось — двигатель работал неровно и постоянно перегревался. Замер компрессии показал необходимость ремонта поршневой группы. Я был в шоке. Как показало «вскрытие», двигатель был элементарно «вскипячен», но даже после капремонта ощутимых положительных изменений не произошло. В конце концов выяснилось, что причина постоянных перегревов — почему-то запаянные еще на заводе больше половины трубок радиатора. Тем не менее к продукции ГАЗа я продолжал относиться уважительно, списывая все беды на предыдущую варварскую эксплуатацию. Тем не менее машину я продал. Чтобы купить новую «Волгу». Чтобы опять не нарваться на случайный экземпляр, вместе с отцом решили ехать в Нижний Новгород — вот где достойный выбор. Прибыли в российский Детройт ранним утром, а уже к обеду подыскали, что нам надо — белую «Волгу» ГАЗ-3110 с двигателем 90 л. с. и тонировкой. Несмотря на то, что девиз фирмы (она располагалась в павильоне «Нижегородской ярмарки») был «Покупка за 30 минут» у нас она растянулась на несколько часов — осмотр на эстакаде, устранение течи из бензопровода, шприцевание резьбовых соединений, залив ТАД-17 в коробку передач (его там не оказалось совсем!), тотальная протяжка. В последний момент обнаружили, что не горит ближний свет. Устранение пустяковой неисправности затянулось на 4 часа, за это время в фирму были возвращены две «Волги» с серьезными неисправностями — их владельцы действительно покупали машины за 30 минут. Пять тысяч километров от Нижнего Новгорода до Ангарска мы преодолели по дорожному атласу за 3 дня и 5 часов, останавливаясь только перекусить и заправиться. Ни одной неисправности в дороге не обнаружено. Сейчас на спидометре машины 35 тыс. км., позади остались поездки на Байкал, перевозка тяжелых грузов в багажнике и в прицепе. Своевременное обслуживание узлов и агрегатов, замена масла — единственные оказанные «Волге» почести. За все время отказов в работе не было. Мотор практически не потребляет масло (что нехарактерно для двигателя ЗМЗ-402). Досаждает подвывание подшипников передних ступиц, туго затянутых, видимо, еще на заводе. Просадка задних рессор впечатляет — при посадке четырех пассажиров «Волга» скребет брызговиками об асфальт, необходимо их усилить. Управляемость ГАЗ-3110 на порядок выше, чем у ГАЗ-31029, что связано с низкопрофильными шинами, потому как других изменений в рулевом управлении на ГАЗ-3110 нет. Радуют глаз новая панель и отделка салона, удобны сиденья, да только их уже не разложишь, как на 29-й, спинки намного выше. В общем, при очень бережном отношении эксплуатировать машину можно. При стоянке в холодном гараже зимой двигатель пускался даже после месячного перерыва. Существенный недостаток только один — «холодная» печка.Волга 3110 седанВолга М-21Модификация «автоматической» «Волги» имела наименование М-21 (без буквенного индекса после «21»), а экспортная модель — М-21Е. Производство этих автомобилей было начато в 1958 г. Рычаг переключения передач автомобиля М-21 имел 4 положения:Зх — задний ход;Н — нейтральное положение;Д — движение. На этой передаче осуществляется езда почти во всех дорожных условиях;П — понижающая (первая передача).Рычаг имеет стрелку-указатель, которая, перемещаясь по сектору с буквами, показываетет, какая включена передача. Сектор закреплен на рулевой колонке. Для переключения передач из нейтрального положения в положение Д и наоборот рычаг перемещают в одной плоскости, параллельной плоскости рулевого колеса. Для включения понижающей передачи или заднего хода необходимо рычаг переместить на себя (к рулевому колесу) и повернуть в нужное положение. Пуск двигателя стартером возможен только при нейтральном положении рычага.Автоматическая коробка, как и механическая, являлась трехступенчатой. При установке рычага переключения передач в положение Д трогание и разгон автомобиля происходят на второй передаче. Рычаг переключения передач следует устанавливать в положение П, только при езде в тяжелых дорожных условиях (очень крутой подъем, песок, глубокий снег, переезд через препятствия с очень малой скоростью и др.), а также для получения при необходимости наиболее быстрого разгона с места и для интенсивного торможения двигателем (например, при спуске с крутой горы). При разгоне на первой передаче переключения на вторую и прямую передачи не происходит.Органы управления автомобиля Волга М-211 — противосолнечный щиток; 2 — рукоятка переключателя указателей поворотов; 3 — кольцевая кнопка сигнала; 4 — рулевое колесо; 5 — рукоятка антенны; 6 — рычаг переключения передач; 7 — зеркало заднего вида; 8 — рукоятка управления внутренним люком вентиляции; 9 — педаль дроссельной заслонки; 10 — педаль тормоза; 12 — ножной переключатель света; 13 — кнопка насоса обмыва ветрового стекла; 14 — рукоятка привода створок радиатора; 15 — рукоятка капота; 16 — рукоятка тормоза стоянки.Положение рычага переключения передач автомобиля Волга М-21: Краткая техническая характеристика автомобилей «Волга» М-21Параметры М-21 Число мест (включая водителя) 5 Вес автомобиля (сухой), кг 1360 Колея, мм: — -передних колес 1410 задних колес 1420 Наименьший просвет при полной нагрузке (под картером заднего моста), мм 190 Контрольный расход топлива на ровном шоссе с полной нагрузкой при скорости 40-50 км/час, л/100 км 9 Максимальная скорость, км/час 130 Емкость топливного бака, л 60 Двигатель ГАЗ-21, четырехтактный, карбюраторный, мощностью 70 л. с. при 4000 об/мин ГАЗ-21Е, четырехтактный, карбюраторный, мощностью 80 л. с. при 4000 об/минПараметры автомобиля ВолгаМ-21;Гидропередача Состоит из гидротрансформатора и планетарной трехступенчатой коробки передач с автоматическим включением между второй и третьей передачейКарданная передача Открытого типа, с промежуточной опоройГлавная передача Коническая, гипоидная, с передаточным числом 3,78Передняя подвеска Независимая, на вертикальных спиральных пружинах. Оборудована двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действияЗадняя подвеска На двух полуэллиптических рессорах; оборудована двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действияКолеса и шины Колеса дисковые. Шины низкого давления размером 6,70 — 15Рулевой механизм Глобоидальный червяк с двойным роликомТормоза Ножной — колодочный, действующий на все колеса; привод гидравлический. Ручной — барабанного типа; привод механическийЭлектрооборудование 12 в, генератор 18 а, аккумуляторная батарея емкостью 54 а-ч. Свечи зажигания с резьбой 14 мм.Отопление и вентиляция Отопление водяное от системы охлаждения двигателя. Вентиляция — через люк под ветровым окномДвигатель ГАЗ-21 автомобиля Волга М-21На автомобили М-21 устанавливались двигатели ГАЗ-21 . Техническая характеристика двигателей ГАЗ-21 автомобиля Волга М-21;Параметры ГАЗ-21 Модель и тип ГАЗ-21, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный ГАЗ-21Е, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанныйЧисло цилиндров 4 Расположение цилиндров Вертикальное, рядное, в одном блоке Вертикальное, рядное, в одном блокеДиаметр цилиндров, мм 92 Ход поршня, мм 92 Рабочий объем цилиндров, л 2,45 Порядок работы цилиндров 1 — 2 — 4 — 3 Степень сжатия 6,6 Мощность максимальная 70 л. с. при 4000 об/мин Крутящий момент максимальный, кгм 17 Топливо Бензин с октановым числом 70 Минимальный удельный расход топлива, г/элсч 235 Параметры двигателей ГАЗ-21 автомобиля Волга М-21;Бензиновый насос Диафрагменного типаКарбюратор К-22И с падающим потоком, балансированныйВоздушный фильтр Инерционно-масляный, контактной очисткиМасляный насос Шестеренчатый, с редукционным клапаном, установленным в блоке цилиндровМасляные фильтры Два: грубой очистки — пластинчатый, фильтрующий 100% масла, и тонкой очистки — частичной фильтрацииВодяной насос Центробежного типаВентилятор ЧетырехлопастныйГенератор 12 в, 18 аРаспределитель зажигания С центробежным и вакуумным регулятором и октан-корректоромКатушка зажигания С добавочным сопротивлениемСвечи зажигания Неразборные, 14 ммАвтоматическая гидропередача Состоит из гидротрансформатора и планетарной трехступенчатой коробки передачВес, кг 225Автомобиль ВолгаРешением Главного Комитета Всесоюзной промышленной выставки в 1958 году за создание автомобиля «Волга» коллективу Горьковского автомобильного завода присужден диплом второй степени.На всемирной выставке технических достижений в г. Брюсселе в 1958 году завод за образцы новых автомобилей, в том числе за автомобиль «Волга» модели 1959 года, получил Большой приз (Grand prix).Автомобиль Волга М-21ИИстория двадцать первой не менее интересна, чем сама машина. Здесь же я опишу лишь основные модификации автомобиля. «Волга» М-21И 1959 года выпуска осталось немного. Отличительные особенности «Волг» 50-х годов: олень на капоте, клыки на бампере (см рис.), на первых Волгах на облицовке радиатора размещалась пятиконечная звезда. Если вы увидите такой автомобиль — снимите шляпу, ведь их почти не осталось.Модификации автомобиля «Волга» с легковым пятиместным четырехдверным кузовом типа седан имели номер 21, модификация автомобиля с универсальным грузо-пассажирским пятидверным кузовом имела номер 22. В 1962 году на ГАЗе начали производство засекреченную модификацию «Волги», получившую номер 23. На ней был установлен V8-двигатель с «Чайки» мощностью 160 л.с., автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля. Эти автомобили использовались только в КГБ. Предположительно в 1964 году индекс «М» в наименованиях моделей был заменен на «ГАЗ».Автомобиль Волга М-21ЛМодели М-21И, М-21Л, ГАЗ-21Р — автомобили общего назначения, предназначавшиеся для обслуживания учреждений и организаций, а также для индивидуального пользования.ГАЗ-21У, ГАЗ-21УС — автомобили общего назначения, но с улучшенным оформлением и дополнительным оборудованием. В отличие от базовой модели имели хромированные детали: облицовка радиатора, окантовка ветрового и заднего стекла, поясные молдинги, орнаменты на крыльях, наружное зеркало заднего вида, козырек выхлопной трубы.М-21А, ГАЗ-21Т — автомобили-такси, оборудованные таксометром, опозновательным фонарем и отдельными для водителя и пассажира передними сидениями. Правое переднее сиденье — складное, в сложенном положении образует ровную площадку, являющуюся дополнительным местом для багажа. Радиоприемник, антенна и прикуриватель на эти автомобили не устанавливались.Автомобиль Волга М-22М-22, ГАЗ-22В — автомобили общего назначения с универсальным грузо-пассажирским пятидверным кузовом. Они были оборудованы складными сиденьями второго ряда, позволявшими при их складывании увеличить грузовое помещение кузова. Подвеска автомобиля — с повышенной жесткостью рессор и пружин, шины — с большей допустимой нагрузкой.Автомобиль Волга М-22БМ-22Б, ГАЗ-22Д — санитарные автомобили для перевозок больного на носилках. Были оборудованы опознавательным фонарем на крыше и дополнительной фарой-искателем на левом крыле.М-21М, М-21П, М-22М — экспортные модели. Отличались улучшенной отделкой кузова, а также тем, что на них могли быть установлены двигатели повышенной мощности.М-21П, ГАЗ-21Н, ГАЗ-22Н — экспортные модели с правым расположением рулевого управления. Они предназначались для экспорта в страны с левосторонним движением.Волга газ 2495Органы управления автомобиля Волга М-21 П1 — рукоятка переключателя указателя поворотов; 2 — контрольная лампа дальнего света; 3 — амперметр; 4 — указатель уровня бензина; 5 — спидометр; 6 — указатель температуры воды; 7 — кольцевая кнопка сигнала; 8 — указатель давления масла; 9 — контрольная лампа указателя поворотов; 10 — рулевое колесо; 11 — центральный переключатель света; 12 — рукоятка воздухопритока; 13 — рукоятка заслонки отопнтеля; 14 — включатель вентилятора отопителя; 15 — штепсельная розетка; 16 — рукоятка привода створок радиатора; 17 — рукоятка ручного тормоза; 18 — педаль управления дроссельной заслонкой; 19 — педаль тормоза; 20 — педаль сцепления; 21 — кнопка насоса обмыва ветрового стекла; 22 — кнопка ножного переключателя света; 23 — рычаг переключения передач; 24 — контрольная лампа температуры воды в радиаторе; 25 — контрольная лампа ручного тормоза; 26 — включатель зажигания и стартера; 27 — включатель стеклоочистителя; 28 — кнопка управления воздушной заслонкой; 29 — рукоятка внутреннего люка вентиляции; 30 — кнопка управления дроссельной заслонкой; 31 — прикуриватель; 32 — рукоятка привода замка капота.Правое расположение рулевого управления автомобиля Волга М-21 ПСистема охлаждения двигателя автомобиля ГАЗ-21Установка «жигулевского» термостата требует изготовления дополнительных деталей и шлангов, что, к тому же, усиливает вероятность течи жидкости через соединени

Волга ГАЗ   / 19:59 18.10.10  

Автомобили - жизнь мужчины и любовь женщины    g g

ДОМЕН ПРОДАЕТЬСЯ ТЕЛ: 8 (926) 528-45-48

Комментариев нет:

Отправить комментарий