суббота, 9 февраля 2013 г.

торт-на графских развалинах

Выпекать коржи в разогретой духовке на среднем жару до готовности. Готовность проверить при помощи спички.

Белое тесто выложить в разъемную форму, выложенную бумагой.

Шоколадное тесто вылить на противень, выложенный бумагой для выпечки.

Тесто разделить наполовину и в одну часть добавить какао.

В тесто добавить сметану и муку, смешанную с разрыхлителем.

К яйцам добавить сахар, взбить.

В миску вбить яйца и взбить их при помощи миксера в однородную густую пену.

Масло сливочное 40 гр.

Для шоколадной глазури:

Загуститель для сметаны 3 пакетика

Сахар 1,5-2 стакана

Разрыхлитель 1 ст.л.

Этот торт я приготовила по своему рецепту, экспериментировать с форумовским вариантом пока побаиваюсь. Еще один проверенный , который я также готовлю, по ссылке выше. В нем несколько иные состав и количество ингредиентов, но при этом он также полностью удовлетворяет всем моим ожиданиям от торта с таким названием.

Вот я и решила узнать у вас, что действительно является классическим и более вкусным: рецепт ниже или вариант с безе в шоколаде?

Как-то совершенно случайно на одном из кулинарных форумов наткнулась на обсуждение рецепта торта «Графские развалины». До сих пор я считала, что готовлю этот торт по истинно классическому рецепту, а тут оказалось, что автор той темы доказывает совершенно другое. Вместо коржей в нем используется безе, которое заливается шоколадом.

Я изредка просматриваю некоторые кулинарные сайты и блоги, коих в моем личном каталоге очень много. Иногда именно в интернете я получаю новые кулинарные знания, которые реализую на практике, там же черпаю вдохновение и новые идеи.

Автор: Наталья, Категории рецепта: , ,

Классический рецепт торта “Графские развалины”

Сборник домашних кулинарных рецептов с фотографиями

Классический рецепт торта “Графские развалины” - домашние рецепты с фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий